Интересные факты о двигателях Honda

Интересные факты о двигателях Honda


Двигатель HondaЕсли говорить о главном, то у каждой модели автомобилей Honda, гордостью компании является – двигатель. За счет удачных конструкторских разработок ведущих инженеров компании, в том числе и создателя компании, автомобили Хонда всегда были на вершине рейтинга.

Как поговаривали, то создатель Соитиро, был человеком далеко не легких правил, а если сказать точнее, то отсутствием правил. Нередко, при приеме на работу, руководитель компании отдавал предпочтение людям, которые знали особенности ремонта из личного опыта, путем самостоятельного изучения. Возможно, именно такой подход к своему делу и к своей компании позволило автомагнату пробиться на столь высокий пьедестал, где он остается на данный момент времени. Что даже сегодня, моторы и автозапчасти для Honda – это один из мировых лидеров, который заслуживает уважения.

Нужно сказать, что двигатели Хонда, среди всех представителей своего рода, отличатся не только своим высоким качеством, но и нестандартным техническим решением, которое было применено во время изобретения.


Если характеризовать двигатели Хонда, то нужно отметить 3 особенности, которые стали основополагающими яркими отличиями от других торговых марок. Не стоит углубляться далеко в историю, поэтому все представители старше 80 года выпуска, не представляют особого интереса, так как да настоящего времени их дошло единицы (подробнее по адресу http://subcompactcars.ru/).

Одна из первых особенностей двигателя Хонда – вращение против часовой стрелки. Именно эта особенность принадлежит компании Хонда. Некоторые утверждают, что Соитира Хонда решил так выделиться среди остальных, ведь именно он лично разрабатывал эти двигатели. Так же существует версия, что таким самым моторы Хонда готовы к суровым испытаниям на дороге, для работы в экстремальном режиме.

Вторая же особенность двигателя Хонда – наличие системы VTEC. Об этой системе говорить можно долго, но если кратко, то благодаря данной системе, понятие о двигателях существенно поменялось. VTEC – это лучший вариант перераспределения фаз. Одновременно над этим работали несколько мировых мастеров, и только «хондовские» инженеры добились такого исключительного результата, при максимальной эффективности, возможность «снимать» около 100 лошадок с одного литра объема!

Использованы материалы веб-сайта http://donedhardyicing.com/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *