Отправка отчетности через интернет
Электронные декларации в ФНС, ПФР должны передаваться действующими организациями, у которых работает 25 и более человек. Сегодня сдача отчетности через интернет http://www.buhsoft.ru/otchetnost представляет собой быстрый, безопасный и юридически значимый процесс. Вся процедура передачи деклараций, обработка на стороне контролирующего органа и получение ответных документов строго регламентирована соответствующими нормативными актами.
Список обязательных действий для обеспечения отправки
Для документооборота с Пенсионным фондом организация или индивидуальный предприниматель должны получить регистрационный номер страхователя как работодателя. При этом ИП может также значиться как глава КФХ: крестьянского (фермерского) хозяйства. Далее следует написать заявление о переходе на электронный документооборот, заполнить соглашение с конкретным управлением (УПФР).
В адрес Пенсионного фонда возможно отправить:
- Отчеты.
- Письма.
- Сверки.
Декларации могут быть ежемесячными, квартальными, годовыми. Также они имеют соответствующий признак: исходные или корректирующие. При нарушении срока отправки обязательной отчетности организации может быть выписан штраф.
Письма – неформализованный документооборот, предназначенный для информирования контролирующего органа, уточнения данных. Пенсионный фонд также может сам отправлять документы в адрес страхователя.
Сверки предназначены для проверки сведений в базе УПФР. Возможно уточнить уплаченные суммы, соответствие ФИО и номера СНИЛС застрахованного лица.
Подписание документов, отправляемых в адрес УПФР, происходит с помощью сертификата электронной подписи. После его выпуска рекомендуется создавать резервные копии ключа во избежание его порчи. При утрате сертификата открыть зашифрованный документ будет невозможно.