Природа ума

Природа ума


Природа умаИтак, что же делает учитель и что делает ученик во время этой передачи? Начнём с того, что ученик вначале должен осознать, что ему вообще нужно. Если он придёт на семинар какого-нибудь тибетского учителя, потому что ему рассказали, что это круто, или мощно, или поможет с чем — то, то с такой мотивацией нет гарантии, что он осознает природу ума, даже если будет даваться передача. Если он придёт с непосредственной мотивацией осознать эту природу ума, то, даже если формально передача даваться не будет, он сможет осознать природу ума. В качестве примера могу привести свой опыт: всё окончательно стало ясно в тот момент, когда прямая передача непосредственно и формально не давалась. Это как раз было небольшое, короткое учение, когда объяснялась гуру-йога. Происходило это вечером в личных покоях моего учителя для группы людей без какого-то особого объявления.


Почему так могло произойти? Потому что, если у учителя имеется такое состояние реализации, постижения абсолютной истины, если он присутствует в недвойственном состоянии, то у этого состояния есть некая энергия, энергия осознавания, которая обладает некоторыми измерениями, и может распространяться как радиация. Это я сейчас не метафорически говорю, напротив, я объясняю сущностные вещи. У ригпа, у осознавания есть некая радиация. Это что-то типа энергетического поля, магнитного или электрического поля, которое можно почувствовать.

Даже у нашего обычного ума есть вполне доказанное учёными энергетическое поле. Я смотрел передачу про научные опыты, как один учёный, доктор наук, проводил на протяжении многих лет эксперименты с генератором случайных чисел. Он сажал своих учеников, обучавшихся в университете, — самых обычных людей, — перед этим генератором, который выдавал на экране нули и единицы. Он давал им задачу просто передавать мысленный сигнал машине, чтобы она вырабатывала только нули или только единицы. И более чем в половине случаев генератор выдавал больше нулей или больше единиц. Также проводились научные эксперименты по телепатической коммуникации между людьми, которые находились на разных континентах. Выбирались четыре картинки, и человеку, который находился на одном континенте, говорили: «Думай сейчас об этой картинке», а человеку на другом континенте давали задание попытаться понять, о чём думает первый человек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *