Рекламные учреждения

Рекламные учреждения


Рекламные учрежденияТайные члены этой своего рода современной масонской ложи не только подвизались в испанском правительстве, но и занимают ряд ключевых постов в промышленности, в банках, в экспортно-импортных компаниях, в университетах, в печати и в рекламных учреждениях, в кино, на радио и телевидении. Всего их насчитывается в Испании около 20—25 тыс. человек. По данным зарубежной прессы, «Опус деи» контролирует в Испании 14 банков, 16 строительных компаний, 4 химические фирмы, 10 издательских и 5 кинематографических компаний. В руках этого общества находятся две вечерние газеты, выходящие в Мадриде, одно информационное агентство и по крайней мере 5 журналов.


В статье «Сети «Опус деи»», опубликованной в еженедельнике «Нувель обсерватер», известный французский журналист И. ле Вайян пишет, что это общество полностью контролирует многие испанские банки, компании, учреждения и органы пропаганды. В числе их Испанский народный банк, «Банко Эуропео де него — сиос», «Банко Атлантико», «Унион индустриаль Банка — риа», «Кредит Андорра», «Финансьера эуро-Эспаньола», «Универсидадес де инверсионес», «Инфиса», «Уньон по — пулар де сегурос» и др.

Особое место среди этих учреждений и организаций занимают Наваррский «свободный университет» в Памплоне и профессиональная школа для подготовки руководящих кадров промышленности, которые фактически стали, по признанию самой испанской прессы, питомниками для выращивания как руководителей экономической и идеологической жизни страны, так и для руководства государством.

Comments are closed.