Учение Иисуса

Учение Иисуса


Учение ИисусаМы знаем, что самые первые христиане называли друг друга “брат” или “сестра”, что каковы бы ни были расовые, классовые и образовательные различия, все они чувствовали себя соединенными вместе своей верностью Личности и учению Иисуса. Значение богослужения полностью связывалось с отношением к Нему. Обряд крещения, посредством которого их принимали в Церковь, был воспоминанием того момента на реке Иордан, когда Иисус исполнился Св. Духа для Своей миссии. Каждое воскресение они встречались для “благодарения”, в котором крещеные пили вино, преломляли хлеб и делили его во время священной трапезы, когда “ели Тело” и “пили Кровь” Христа. Серьезные моральные проступки означали отстранение от участия в трапезе на некоторое время или постоянно.


Определение моральной вины, которая могла повлечь такое отстранение, и продолжительности периода отстранения представляло собой пастырскую проблему, которая занимала умы руководителей первой Церкви вплоть до III в. Еще одним вопросом было выяснение того, ведет ли интеллектуальное отклонение к отстранению или исправлению. Например, перевод Евангелия на религиозный язык эллинического мира представлял собой крайне трудную и сложную проблему, требующую величайшей чувствительности и ответственности, чтобы его структура и значение не подверглись изменениям.

Среди обращенных язычников Павел очень рано встретил доктринальные тенденции, которые он вынужден был исправлять. В Коринфе духовная аристократия, казалось, вела себя мудрее, более мистически, чем их собратья — христиане. Они верили, что дух есть все, а тело — ничто, и, черная вдохновение в учении Павла о свободе от закона и рассматривая таинства как магические гарантии автояматического бла личная власть женства, впадали в моральную распущенность.

Comments are closed.