Ё-мобиль

Ё-мобиль


Ё-мобильВ каждой сказке есть намек на исполнение желания. Под городом Санкт – Петербургом ведется строительство завода, где начнется выпуск ё – мобилей. В плане выпуск намечен на середину 2015 года. Мощность стартовая завода будет небольшой, около полмиллиона, но затем изменилась до 10 тысяч штук. Первенцем станет кроссовер, выпускаемый от фирмы «Ё – АВТО». Этот вариант беспроигрышный, так считают разработчики.

Смелый дизайн кузова, неординарный, менять не стали. Окрас кузова двухцветный – черный и оранжевый. Изначально модель задумана была гибридной. Двигатель внутреннего сгорания для подзарядки дорогих суперконденсаторов, разработки российских ученых. Силовая установка на прототипе ё – мобиле сохранена. Обещали установить роторно – лопастной, но пришлось установить уже проверенный 1,4 л. мотор от модели Fiat.


Ё – мобиль способен работать при окружающей температуре от -40* до + 60* Запас хода 800 км. Расход топлива небольшой, до 4,9 л. Тест – драйв прошел под наблюдением ё – инструктора. Результаты не обнадежили. Перегрев наступает при температуре +30*,авто боится дождя, съезжать с асфальта опасно, в зоне риска конденсаторы. Кузов недостаточно прочен и невысокого качества. До серийного выпуска еще далеко. Надежда исправить и подправить модель есть.

Двигатель может работать на газе и бензине, мощность 73 л.с. Хороший ход ё – мобиль не дает. Привод постоянный и полный, но съезжать с асфальта не рекомендуется. Двигатель вращает генератор, блок заряжается, тяговые электромоторы стоят по одному на оси. Мощность электромотора каждого 30 кВт. Обороты в минуту высокие, поэтому стоит понижающий редуктор. Вся ё – техника защищается от перегрева жидкостным охлаждением.Технические данные – длина авто 4276 мм, по высоте 1664 мм, авто весит 1350 кг, привод 4х4. Максимальная скорость доходит до 130 км/час.

Comments are closed.